Рекламка:

Свобода выбора?

Текст:

Сегодня в магазине опять столкнулся с проблемой выбора из нескольких неизвестных, попросив шоколадку «Milka». «Вам с фундуком или с изюмом?» — спросила продавщица, и я впал в ступор, ибо как можно выбирать из того, что не пробовал и не знаешь? В маркетинге, по мнению Эла Райса, грубейшая ошибка — расширение ассортимента под одним именем. Производители «Milka», в данном случае, поступили неправильно, продукт под одним именем должен быть один и тот же всегда, так как магазин не место для того, чтобы покупатель раздумывал над выбором, ведь он может просто впасть в ступор как я, и купить «с фундуком», лишь бы только избавиться от неловкой ситуации, либо вообще купить что-нибудь другое, либо уйти.

К чему это я? Да к «демократии» современного образца, а именно к псевдоучастию гражданина в управлении государством посредством голосования на выборах. По-моему, сама система выборов, как она есть, исключает влияние голоса отдельного гражданина на результат, несмотря на то что он приходит на избирательный участок и голосует. И дело не в подтасовке результатов, а в самом принципе выборов, ведь выбирать приходится из нескольких неизвестных, как мне сегодня в магазине, и результат зависит не от разумного выбора, а от эффективности рекламно-избирательной компании. Разумно выбрать могут, например, гонца в ларек коллеги по работе. Они ЛИЧНО знают друг друга. Выбирать же по округам или партийным спискам, а тем более, из Путина и Зюганова, или из Обамы и Маккейна избиратель НЕ МОЖЕТ, он их НЕ ЗНАЕТ ЛИЧНО, он видит только рекламные ролики по телевидению. В итоге, во время выборов он совершает глупость — НЕРАЗУМНЫЙ ВЫБОР, то есть, покупает, по сути, кота в мешке, что на языке уголовников звучит как «развести лоха».

Вот это «разведение лохов», когда кучка мошенников заставляет человека сделать нужный ИМ выбор и при этом чувствовать себя виноватым и есть демократия — изощренный способ унижения личности.

Советская система безальтернативных выборов была куда более честной по отношению к гражданину, так как он знал, что процедура выборов — просто ритуал, и не пачкал свой мозг рекламным мусором, а совесть — псевдоответственностью за исход псевдоголосования.
 

Комментарии:

Гость 9.01.2010 20:27
безнравственно сейчас и тогда: сейчас предлагают выбрать кота в мешке, тогда выбирали за нас какой будет кот, итог- одинаков!
Ответить!
Татка 5.02.2009 00:00
))))) Звиняйте, смех относится конкретно к шоколаду. Лучше попробовать и ошибиться, чем не пробовать вовсе, свобода выбора должна быть всегда,- очень быстро начнёте отличать фундук от изюма, равно как и шоколад Милка от шоколада Кэдбери. Кстати, совет: покупайте шоколад фабрики Рот Фронт, впрочем нет, пробуйте сами…;))) А насчёт Выборов какие предложения?
Ответить!

Добавление комментария:

Ваши данные (необязательно)
Сообщение (обязательно)
Антиспам (обязательно) оставить сообщение
не оставлять

Статистика: