Рекламка:

Вскрытие покажет, что пациент умер от вскрытия

Инфо:

Мама, мы все тяжело больны! Мама, я знаю мы все сошли с ума!
В. Цой
 

Текст:

Ходил сегодня в гараж. При чем тут гараж? А просто только там я могу услышать «Радио России» (название-то какое пафосное). Там, в гараже, при включении электричества сразу же включается радиоприемник и говорит мне о чудодейственных лекарственных препаратах, замечательных компаниях по работе с недвижимостью, то есть о том, что интересует аудиторию этого радио — пенсионеров. Чтобы пенсионеры не подумали, что это реклама, текст говорится дикторским неспешным, вкрадчивым голосом. Одно рекламное сообщение длится около трёх минут (на «Радио России» дешевый эфир, или такая убойная отдача от рекламы, что можно заплатить и за три минуты?). И вот к чему это всё пишу:
 — Думают ли люди, обманом выманивающие у пенсионеров деньги, о том, что им тоже придется состариться? Есть ли у них если не совесть, то хотя бы страх оказаться в той же сморщенной шкуре? Имеет ли право государственная радиостанция пускать в эфир весь этот рекламный мусор?
Общество, не уважающее своих стариков, не имеет шансов на прогресс и не имеет права на жизнь.
 

Комментарии:

Гость 23.01.2007 00:00
КАМЮnication tube  — В каждой бочке затычка

Начну с того, что я маркетолог аналитик, потому полагаю, что радиостанцию и формат рекламного обращения проработали мои коллеги (:

… всем известен старый как мир тезис реклама двигатель торговли.

Потому дискуссия пошла заведомо по ложному пути( мне так кажется)

… Вопрос состоит в добросовестности и не добросовестности рекламы не более того…

1. если ты зарабатываешь себе на несколько кусков хлеба и тем самым позволяешь заработать на кусок хлеба нескольким другим , платишь налоги которые идут на бесплатные лекарства этим же самым людям (доходят ли другой вопрос), и производишь необходимый, востребованный обществом продукт — это не делает тебя плохим человеком.
2. если ты производишь костыли, то тебе нет нужды рекламировать их в детских садах или центрах досуга, ты рекламируешь их там, где наибольшая концентрация твоей целевой аудитории. («Радио России» имена та целевая аудитория и ненужно быть семи пядей во лбу) .
3. формат рекламного посыла так же выбирается наиболее доходчивый для этой целевой аудитории. Зачем рекламировать ноут-буки описывая их свойства на старославянском, или использовать моделей плейбоя для рекламы порошка от склероза.
Возникает вопрос — была ли это скрытая реклама героина, под видом средства от запоев. Или же реклама штукатурки под видом героина.
Если рекламировали анальгин под видом анальгина, а пенсионеру не без интересно узнать чем же лечится его головная боль — есть ли повод рассуждать на тему того насколько вкрадчивым голосом говорили с ним в этот момент в эфире? — полагаю что нет.

P.S. — и ещё  — если бы вы знали насколько изощренные технологии используются в рекламных целях, дабы донести до вас тот или иной информационный посыл и насколько обыватель легко разводится на них даже не подразумевая о том что его только что развели, у вас бы волосы повставали дыбом на всех местах
Поверьте 25 кадр это просто детский лепет.
У меня же в частности куда большее негодование вызывают ежегодные-новогодние обращения нежели изощрённые методы рекламы. ((:

Успехов вам друзья в столь нелёгком деле как поиск истины . ((:
vershinina 23.01.2007 00:00
)))
Valery 23.01.2007 00:00
По закону о рекламе к ним претензий нет. В начале блока диктор сообщает "на правах рекламы", а дальше идет неотличимый от обычной передачи треп, но рекламный. Дело не в технологиях, а в нравственности. Если нравственность исключить, то всё в порядке. А закон было бы неплохо поправить, что бы рекламный ролик на радио был однозначно идентифицируем как рекламный, а не как интервью с доктором, например.
Valery 23.01.2007 00:00
Хотя и это утопия (((
Valery 23.01.2007 00:00
Хотя в моем мировоззрении нет места Богу, но его необходимо было придумать, чтобы страх неизбежного наказания всегда довлел над принятием решения человеком.
qwert 24.01.2007 00:00
Жень, ты не про то :о) Одно дело — развести людей на новую зубную щетку, совсем другое — целенаправлено разводить бабушек и дедушек. Средство от склероза? Да. "Радио России", Средство от болезни суставов? Да. "Аргументы и факты" в тираже по всей России. Вот только "забывают" говорить, что это сертефицированное, но не лекарство. А пищевая добавка. Что оно не лечит. А помогает при курсе, назначенном доктором. Ага :о? А цены — как у импортного лекарства.
Это не разводилово. Это кидалово :о) Бабушек и дедушек. То, что называется — недобросовестная реклама. Вот только кто их посадит :о? Они же памятники :о) Зурабов вот тот же. Я так и не понял, — расстреляли его, или нет?! Но ругали недавно очень сильно :о)))
У Валеры же аспект другой. Понимание субъектами процесса втюхивания старикам личной ответственности перед страной , потомками и своим, не таким уж и далеким будущем. Т.е., — вопрос принципа жизненного и честности повседневной. Лично мне их степень сволочизма малоинтересна. Я их перевоспитать не собираюсь, да и не смогу :о) Тюрма по ним плачет!
Мне интересен аспект, т.с., психологии людей осуждающих :о)
С какого момента человек перестает воспринимать критически себя? Мне — можно, а они — негодяи!
Жизнь нормального взрослого мужчины сплошь и рядом состоит из т.с., — компромиссов, проще говоря, — большой и маленькой брехни.
Вот ведешь проект. Вдруг обнаруживаешь ошибку. По честному — надо доложиться и исправлять. А это — сроки и зарплата (а жене обещал стиральную машину, ребенку — компьютер).
Если промолчишь — результат этой ошибки выплывет где-т через пол года. И только очень уиные и дотошные поймут где эта ошибка. А совсем не заказчик и шеф :о)
Вот затихарит ли принципиальный и честный обычный менеджер этот ляп :о?
С какого момента кончается критичность себя :о?
"Левачить" на работе (пользование интернетом работодателя в личных целях из этой же песни.ю кстати :о), — не грех. Все равно не доплачивают.
Налоги платить?! ВСЕ?!?!?!
Вы меня что? За идиота держите?!?!
Т.е., — до какого-то момента мне — можно.
А с какого-то — они козлы и сволочи.
Вот где этот момент :о?
CamDurak 2.02.2007 00:00
Цитата:
"Поверьте 25 кадр это просто детский лепет."
Конец цитаты.
Да, если бы еще знал писавший это, насколько это детский лепет. Со мной можно много и долго спорить, до посинения, но я хорошо изучал кинотехнику и могу с авторитетом заявить: 25 кадр — это великая глупость. Причем, вне зависимости от возражений. Понятие кадра существует исключительно в рамках кинотехники (не только кинопроекционной/воспроизводящей, но и записывающей), обусловлено оно исключительно взаимосвязью скорости движения кинопленки и числом полных оборотов обтюратора. Для справки: Обтюратор — это такая штука, имеющая две лопасти, имеющая форму либо плоскости, либо конуса, которая вращается с определенной скоростью и дважды в секунду перекрывающая кинопроекционное окно (кинопроекционное окно — это такая прямоугольная рамка, в которой происходит перемещение кинопленки с частотой 24 кадра/сек) данное перекрывание так же обусловлено одной простой вещью — сокрытие смены кадра, дабы не было размазанности изображения на экране (могу рассказать о функциях скачкового барабана и мальтийского механизма, но это так же не имеет смысла из-за слабой подготовленности оппонента). Данная скорость не выдумана из головы… не буду напрягать неизвестными терминами. Продолжу. Так вот, в сути, 25 кадр глуп по определению, не имеет смысла перестраивать все кинотехническое оборудование ради этого глупого, несуществующего кадра (стоит вспомнить историю с возникновением этого пресловутого кадра) 8))). Мне можно возразить, мол, betacam, vhs, super vhs… Мне можно заявить, что формат mpeg имеет 25 кадров, можно, но тогда возникает вопрос: Для мпега 25 кадров — стандарт (как для любой кинопленки 24 к/сек, так же не буду вдаваться в детали (это обусловлено синхронизацией), но замечу: не кадры, а фреймы — это свойство сжатия — кодировки сигнала (по поводу физических процессов могу отправить к человеку, который знает об этом несоизмеримо больше, чем всякие дилетанты). Причем тут лишний кадр, откладывающийся в подкорку? Не причем. Возникает закономерный вопрос о 26 кадре (лишнем фрейме/кадре). Исходя из законов логики, умозаключение лишено смысла — по определению. Все, пока закончу. При возникновении вопросов (профессиональных) могу ответить более конкретно. Но не думаю, что глупый вопрос перейдет в ранг разумных.
Valery 3.02.2007 00:00
Миха, я так понял Камю говорил ОБРАЗНО о 25 кадре.
CamDurak 3.02.2007 00:00
Валер, образно, не образно… в сути глупО
Ответить!
vershinina 22.01.2007 00:00
Смотри,с условием что за этот мусор проплачено-они что угодно пустят.Типа как самиздат)))А думать о том что с ними будет на старости лет, богатым если и приходится то в розовом свете-если доживут.Насчет последней строки согласна потому что старики это тоже история.А никакой прогрес без истории невозможен.особенно если касается тех кто воевал.Не выиграй они войну сейчас было бы не до прогресса.Мне так кажется.
Valery 22.01.2007 00:00
От сумы и от тюрьмы, как известно…
vershinina 22.01.2007 00:00
зарекаться нельзя конечно.но ведь психология эта известно.
qwert 22.01.2007 00:00
Валер, а если тебе коммунисты там, или бандиты, или еще кто плохой закажут веселый неполитический шлягер :о? И реально много платить будут :о?
vershinina 23.01.2007 00:00
Валера.а что тюрьма и сума?
Valery 23.01.2007 00:00
Кверт, постоянно так делаю. Отказываюсь.
qwert 24.01.2007 00:00
Валер, а бодрую духовую музыку ты для кого делал :о?
Valery 24.01.2007 00:00
Для себя, конечно. На Арте она лежит. Был конкурс, но затих. Я не "халтурю" на пьянках, не пишу фонограммы цыганам, армянам и прочей шушаре. Теряю в деньгах, но не теряю в самоуважении. Для меня это важно. Есть поступки за которые мне стыдно, но это из другой сферы. "Осенний марафон" про меня :)))
Valery 24.01.2007 00:00
Я чего это ты стрелки переводишь? Оправдываюсь ещё чего-то. :)))))))
Ответить!
Анима 22.01.2007 00:00
А ты думаешь, кто-то думает о Такой старости, как у наших честных пенсионеров?
Мечтают ведь эти рекламщики сейчас, сию минуту, чтоб до конца жизни себя обеспечить…
Что делать…Люди…
Valery 22.01.2007 00:00
Это поколение привыкло верить врачам и голосу из радио. Если бы реклама была откровенно рекламой, а то ведь маскируют под передачу. Перед блоком говорят: На правах рекламы" и отмазались типа. А дальше ничем не отличимо, даже голосом того же диктора (сами же и делают эти "ролики") впаривают про "лекрства". Тьфу.
vershinina 22.01.2007 00:00
согласна-противно.
Анима 22.01.2007 00:00
Да слышала я это дело. там вообще по большей части мох с болота…
У каждого предпринимателя есть свой потенциальный клиент, а совесть — не всегда.
vershinina 23.01.2007 00:00
Хм,хм,хм…)))Ну скажем попадаются бессовестные.)))
vershinina 23.01.2007 00:00
Вот смотри Анима-к примеру отца не знаешь.мать по рукам пошла ради кайфа,дрма брат ,сестра-стекол блин нет.Год 86.Тебе лет 15-16.рядом седьмой километр на Украине.Что делать будешь?Наверное задумаешься что лучше -пойти к левым ребятам,или дать им сдохнуть.Сама так росла,и случаев таких знаю тысячи.А платили на заводе после восьмого класса ровно столько что хватало брату подержаные штаны купит -в лучшем случае две пары.Кем то быть хотелось-а где брать?В школе зимой без пальто толком на морозе,и в рваной обуви позорно появляться.Учились деньги добывать.Разве был выбор?В 17 мать уже просила финансы для себя.Вечером учеба вечерняя.Если успеваешь,и театральная студия.В 18 уже не боишься криминала на улицах.Боятся тебя и с кем идешь.В 18 нет секретов,запретов.Ты уже пройденный.Помню не туда сунулись-чуть не задушили ночью)))В те же 18 исчез страх за свою жизнь.Потом левые дела входят в привычку-ну нигде не заставишь за зарплату пахать.Что выходит -в 22 делаешь свою фирму,ни от кого не зависишь.Заработаны эти деньги чистым путём -трудно сказать.Может при других условиях было бы все по честному.Но вот не было тех условий.Панима?И случаев такихпересчитать-пальцев не хватит.Помню когда замуж выходила,а потом за границу уезжала мать не могла понять никак ,как ей жить теперь.Не все направильные- бессовестные.
vershinina 23.01.2007 00:00
а без рекламы никак-время такое.не можешь его изменить-меняй отношение.
Ответить!

Добавление комментария:

Ваши данные (необязательно)
Сообщение (обязательно)
Антиспам (обязательно) оставить сообщение
не оставлять

Статистика: