Рекламка:

Обыденно:

ГимноПисец

Ну вот, спустя два года заседаний и слушаний,гимн утвержден. Гимн города Братска. Сальников — Маркин.

Комментарии (0)

Следите за языком!

Это ж надо так :))))))) Сам с себя хохотался!
http://artinweb.km.ru/valery/music/madfranz.wmv

Комментарии (0)

«Бан» или «Игнор».

Сразу оговорюсь, что изложенная здесь идея не моя. Где я об этом прочитал, уже не вспомню.
Речь пойдет о так называемом «Бане» − запрете определенным пользователям доступа на сайт. Скажу сразу «Бан» − это миф. Абсолютно «забанить» пользователя можно только убив его, но это выходит за рамки закона. Рассмотрим некоторые виды «Бана».
«Бан» по ip: Неэффективен, так как сменить ip, несложно достаточно быстро. К примеру, просто «переконектиться» и получить новый ip-адрес, выйти в Интернет с мобильника и т.д., не говоря о «прокси» и других способах. Такого рода «Бан» можно не использовать вообще.
«Бан» по типу браузера: Иметь на одном компьютере несколько браузеров это почти норма, особенно для тех, кто решил вам навредить. Можно, конечно запомнить все браузеры пользователя и «забанить» их, но где гарантия, что законопослушный пользователь вашего сайта не будет обладать тем же набором браузеров, что и злоумышленник. То же относится и к cookie.
Остальные типы «Банов» возможно реализовать только при помощи java-script. Но тут возникает другая проблема. Многие пользователи в целях безопасности запрещают использование сценариев на своем компьютере. Можно, конечно, как это сделали разработчики fastbb, заставлять пользователей принудительно включать java-script, но это я считаю неуважением к пользователю, хотя тут право каждого выбирать, что ему важней: безопасность собственная или своего форума, сайта. Могу сказать, что java-script ничего серьезного на вашем компьютере сделать не может, но предубеждение у публики есть.
Обычно «Бан» использует весь доступный арсенал, но и это вам не гарантирует полного исчезновения злоумышленника. Конечно, жизнь вы ему осложните, но вместе с тем и себе, а если это тот случай, что «коса нашла на камень», то невроз и потерянное время вам гарантированы.
Теперь зададимся вопросом, а почему злоумышленник прячется за «прокси», идет к другу или в клуб, что бы черкануть на вашем сайте пару неприятных вам строчек? Ответ: Потому что вы его «забанили»! Конечно, причиной «Бана» было поведение этого пользователя, но о том, что он «забанен» он узнал от вас. А если бы он не знал об этом? Писал бы свои гнусные комментарии и прочие пакости, но… в пустоту. Весь тот арсенал средств «Бана» применить именно таким образом, что бы сообщения от «нехорошего» пользователя принимались, заносились в базу данных, отображались только в браузере злоумышленника, просматривались администратором (для поднятия настроения) и больше никем. Абсолютный «Игнор», о котором он не догадается, пока… но это уже другая история, и она выходит за рамки закона.

Комментарии (0)

Купил новый компьютер

На старом (в кавычках), да какие кавычки, нормальный был комп P IV 2400, но ё-маё слот mPGA 478. А на него нет в продаже ни камней, ни мам. Прогресс, сцуко, ушел вперед. Так вот, на старом умерла мама. Если найду маму — будет два. Компа. Поставлю на него linux :)))

Комментарии (0)

Мур, Фергюсон и Живодер

Ввод: Кристофер Мур «Самый глупый ангел», Луи Фергюсон «Счастье ™».
Вывод:
Разные авторы, разные сюжеты, но объединяет их одно: это плохая литература. Помните «Код да Винчи»? Так вот, и эти авторы недалеко ушли.

Американская проза… Читая эти книги, постоянно ловил себя на ощущении, что читаю пересказ кинофильма. Герои — абсолютно пустые внутри (отсутствуют внутренние монологи — отсутствуют характеры). Много внимания уделяется диалогам (в титрах: автор диалогов такой-то), которые тоже абсолютно стандартно-киношные со всеми «задницами» и прочим матом.

Фергюсон, хорошо начав первые страниц 20-ть, дальше скатыватся на банальщину «он сказал, она сказала, он пошел, она пошла», превращает клерка издательского дома в Брюса Виллиса, спасающего мир, но как-то все мелко и настолько схематично, что не вызывает ничего кроме ощущения зря потраченного времени.

Мур, сюжет отработал хорошо, краски яркие, но тоже без какого-либо «оживления» персонажей, вместо живых людей получились манекены с набором определенных функций. Единственный живой человек во всем произведении, пожалуй, собака Живодер.

Зачем мне это? Незачем. Убедился, что русская литература, по уровню, недосягаема для отпрысков других цивилизаций. Даже недописатель Минаев просто в силу советского образования и культурного багажа выглядит на фоне Мура-Фергюсона вполне прилично. Хотя и его — в корзину.

Комментарии (0)

Без правил

Тэк-с. Небольшой отчет о прошедшем мероприятии.

Предлагаемые обстоятельства: Бои без правил (Миксфайт и хрен еще знает что).
Три наших выхода по две песни. Первый в самом начале после выступления заммэра (хто ето?).

Выходим. Играем. Нормально, только руки трясутся и ноги подкашиваются. Возле меня постоянно "висит" телеоператор, это хорошо, ибо между нами и зрительным залом огромный ринг, а камера вроде тоже зритель, можно в нее покривляться ))) После игры жжжиииииидкие аплодисменты. Нормально. Мы не на рок-концерте.

Перерыв. У нас. В это время парни начинают на сцене бить друг дружку, у них работа гораздо хуже нашей. Гримерка. Водка за "дебют". Тук-тук. Ребята, ваш выход.

И тут самое интересное :))) Вошли за кулисы, ведущий нас объявляет, а в зале на это: "Не надо!", "Ну их нах…", "Давай бокс" и т. п. :)))))) Всё. Волнение пропало. Мы поняли кто мы и где мы. Оно нас не хочет, оно хочет крови (оно и пришло за этим). Игралось легко (оператор с камерой тут как тут, сделал ему еще пару улыбочек и выдал соло в объектив).

Перерыв. Гримерка. Водка. Смех. Смех еще оттого, что нам выходить третий раз, и нас могут просто снести, ибо мы отвлекаем людей от просмотра бьющихся парней (которые, кстати, в соседней гримерке и совсем не такие свирепые как на сцене, просто у них такая хреновая работа).

Третий наш выход на сцену сопровождался чуть ли не воем (справедливости ради надо заметить, что весь этот шум создавали человек 50, остальные 950 смиренно молчали). Мы лихо отработали последние две песни, и спокойно пошли уже не просто "греться", а тупо бухать в гримерку, ибо надо было ждать конца мероприятия, что бы свернуть наши гитары-барабаны-микрофоны.

Итог таков: мужики, играть это одно, а вести политику это другое, ищите продюсера! К счастью, наш продюсер знал, что делал. Первое выступление группы и сразу на международном мероприятии это, согласитесь, круто. Хоть люди нас и не хотели, но и избавиться от нас тоже не могли :))) В результате мы имеем уже два заказа на выступления и автограф Боб Шрайбера на малом барабане (хто ето?). Вот такие пироги. Фоток ессно нет, но видео продюсер обещал у телевизионщиков забрать. Как появится, выложу кусочки :))

P. S. Заглянул к нам один боец в гримерку, увидел накрытый стол, наши счастливые лица и сказал: "Всё. Со спортом пора завязывать".

Комментарии (1)

Правила набора текста

http://www.webstrannik.net/main/sprav/print/
http://gimn6.ru/article.asp?id_text=138
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/97/
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/135/
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/104/

Комментарии (0)

Оцифровка


Когда бы слышал я без слов,
Когда бы видел я без глаз,
Я не ломал бы стены лбом,
Пытаясь вникнуть в смысл фраз.

Вот говорят: «Цифра убивает звук», имея ввиду, что «оцифровка» (перевод аналогового непрерывного сигнала в дискретный цифровой) происходит с потерей информации о сигнале и делает его «мертвым».

Допустим, вы только что родились, вы ощутили окружающий мир (к сожалению, никто этого не помнит, но попробуем представить) и сразу начинаете получать и обрабатывать поступающую извне информацию: свет, звуки и т.д. Вопрос: «Голос матери, что-то говорящей вам, больше несет информации, когда слова понятны или нет?» Как только мы начинаем понимать слова, происходит «оцифровка» и целостность восприятия теряется, подменяясь смысловой нагрузкой слов. Если вспомнить миф о смешении языков, то мне кажется, что Богу, что бы разобщить людей, достаточно было просто дать им язык, речь. Язык в свою очередь «оцифровывается» письменностью, письменность — правилами и, в конце концов, мы получаем убогое средство общения, в котором от исходного сигнала не осталось практически ничего.

То же самое произошло и со звуком. Звук был сначала сымитирован при помощи музыкального инструмента, потом уже с этой нелепой копией стали происходить дальнейшие оцифровки: ладовые системы, нотная запись, гармонизация и т.д. вплоть до mp3-файла на вашем компьютере. В результате получили то, что имеем, а именно отсутствие звука вообще. Даже в таком случае, чем больше слушатель знает о звуке и может его разложить на составляющие «ингредиенты», тем меньше он может получить информации об исходном сигнале — происходит та же самая «оцифровка».

В случае со звуком, «оцифровка» происходит с его копиями (музыкой, записью). В случае с изображением, соответственно с фотографией, живописью и т.п. Принцип тот же самый. В результате, люди приходят в восторг и платят огромные деньги за изображение мира, совершенно теряя информацию об оригинале и попросту не замечая его.

Как ребенок, пытаясь понять устройство игрушки, ломает её, разбирает на составляющие, «оцифровывает», так и мы, «оцифровывая» мир, ломаем его, убиваем, постепенно заменяя на свои «оцифрованные» представления о нем. Склеить сломанную игрушку может только взрослый. Воссоздать исходный сигнал из «оцифрованного» не может никто. «Цифра» убивает звук? «Цифра» убивает всё.

Комментарии (3)

С новым похмельем!!!!

Снова не помню первый день,
Снова делать что-то лень,
Снова в соке новый лед,
Снова новый, вроде, год!

Комментарии (0)

Что-то случилось со мной!

Случилось страшное!!!!!! День рождения -- 36 лет. Весьма загадочная цифра. Три раза по 12-ть. Символично. Буду ждать чего мне этот год принесёт.

Комментарии (1)

Статистика: